28.09.2018 14:05
Мероприятия.
Просмотров всего: 5414; сегодня: 3.

В Курскэнерго выполнены основные мероприятия ремонтной программы

В Курскэнерго выполнены основные мероприятия ремонтной программы

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подведены предварительные итоги готовности к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП). За восемь месяцев текущего года специалисты Курскэнерго выполнили основные мероприятия по ремонту электрооборудования, предусмотренные программой ремонтов на 2018 г.

С начала года сотрудники филиала отремонтировали 2 040,4 км воздушных линий (ВЛ) напряжением 0,4-110 кВ, в том числе ВЛ 110 кВ «Железногорская - Заводская 2», «Черемисиново - Расховец», «Суджа – Льгов» с отпайкой на ПС «Черемошки», а также ВЛ 35 кВ «Дмитриев - Матвеевка», «Обоянь - Рыбинские Буды», «Кшень - Р. Колодец».

Капитально отремонтировано оборудование 23 подстанций (ПС) 35 – 110 кВ, среди которых такие значимые питающие центры, как подстанция 110 кВ «Прибор» – ключевой источник электроснабжения потребителей Северо-Западного района, промышленных предприятий города Курска, подстанции 110 кВ «Щигры», «Уютное», «Р. Буды», обеспечивающие электроснабжение районных центров Курской области.

Также, в соответствии с планом при капитальном ремонте ПС 35-110 кВ были выполнены работы по ремонту 233 выключателей 6 (10) - 110 кВ, 12 отделителей, короткозамыкателей 35-110 кВ, 151 разъединителя 35-110 кВ, заменено 79 опорно-стержневых изоляторов 35-110 кВ. На отремонтированный сети 0,4-110 кВ произведена замена 3432 опор, 15780 изоляторов, 22,34 км грозозащитного троса, 254,2 км провода.

Особое внимание в Курскэнерго уделяют расчистке трасс линий электропередачи (ЛЭП). За рассматриваемый период специалистами филиала расчищено 734,9 га просек.

Качество проведенных работ, уровень готовности Курскэнерго оценит комиссия из представителей МРСК Центра. Итогом работы комиссии станет получение филиалом Паспорта готовности – главного документа, подтверждающего готовность электросетевого комплекса к прохождению осенне-зимнего периода 2018-2019 г.


Ньюсмейкер: Россети Центр Курскэнерго — 775 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11727)

Интересно:

В Москве наградили победителей конкурса «Знаешь? Научи!»
15.05.2024 14:30 Новости
В Москве наградили победителей конкурса «Знаешь? Научи!»
В павильоне «Атом» на ВДНХ прошла торжественная церемония награждения 20 победителей третьего сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь? Научи!». Участников мероприятия поприветствовал Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. «Всероссийский...
В память «сталинградского снайпера» Александра Фролова
15.05.2024 12:26 Новости
В память «сталинградского снайпера» Александра Фролова
В 1960 году в город Волжский Волгоградской области приезжал командарм генерал Павел Батов, он побывал в гостях у одного из лучших своих снайперов Александра Фролова. Дочь Светлана, хотя была совсем крохой, запомнила кортеж из чёрных машин, на которые глазел весь двор, хлопоты в доме и важного...
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
15.05.2024 01:04 Новости
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
Уралсиб запустил ежегодную онлайн-трансляцию жизни сапсанов с крыши высотного здания офиса банка в центре Уфы. Прямой эфир доступен в группе банка ВКонтакте. Проект реализуется совместно с башкирским отделением Союза охраны птиц России и инициативной группой проекта «Атлас птиц Уфы». В этом году...
Семейный квест к 225-летию Пушкина запустили в модельных библиотеках
14.05.2024 18:07 Новости
Семейный квест к 225-летию Пушкина запустили в модельных библиотеках
Российская государственная библиотека запустила Всероссийскую культурно-просветительскую акцию «Сказочный мир Пушкина: семейный квест к 225-летию русского поэта». Она проходит на базе модельных муниципальных библиотек, созданных в рамках национального проекта «Культура». Литературный проект...
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
14.05.2024 11:58 Новости
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
В мае 1948 года сотрудники Моссовета провели проверку качества обслуживания клиентов в столичных магазинах. Далее специалисты разработали меры, которые позволили добиться того, чтобы продавцы заботились о том, насколько они внимательны к покупателям и их просьбам.  В современных магазинах...