Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания (3)

Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
27.09.2016 16:07 Аналитика
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226,3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48,8 млрд...
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
22.11.2013 11:16 Новости
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие...
Компания «Эрконпродукт» представляет  консервированные овощи ТМ «Фрау Марта» в инновационной упаковке
13.09.2011 00:00 Новости
Компания «Эрконпродукт» представляет консервированные овощи ТМ «Фрау Марта» в инновационной упаковке
«Эрконпродукт» представит линейку овощной консервации ТМ «Фрау Марта» в инновационной упаковке Tetra Recart, разработанной компанией Тетра Пак, на международной продовольственной выставке World Food 2011 с 13 по 16 сентября в Москве. Консервированные горошек, кукуруза и фасоль торговой марки «Фрау...