Бизнес-журнал Алтын

24.02.2015 Новости. Что делать с "неудобным" сотрудником. Прежде, чем приступить к выяснению вопроса, определимся с тем, что такое «удобный» сотрудник. Таким, как правило, называется человек неконфликтный, внешне приятный, а иногда и очень работоспособный. Слово «иногда» здесь несет некую иронию, так как нередко руководители больше ценят лояльность (даже угодливость), а не профессионализм.В чём же мотивация таких начальников? Почему они занимают свои посты? Некоторые делают карьеру, чтоб больше зарабатывать, кто-то любит повелевать, есть и такие, которые за счет статуса компенсируют личностные...
24.02.2015 Новости. Бизнес-инструменты для продвижения интересов компании. Внимание современных компаний к инструментам логистики вполне оправдано. Опыт известнейших фирм, занимающихся производством и реализацией пользующейся спросом продукции, убеждает в том, что благодаря применению инноваций удалось достичь запланированных стратегией развития высоких результатов.Один из самых известных производителей лекарственных препаратов в Европе - Bjorg’s Pharmaceuticals использует эффективные инструменты дифференциации рынка, сосредоточив свои главные усилия на узком сегменте рынка, где представлены препараты для...
24.02.2015 Новости. Марина Антоничева и ее стартап уже избавили от долгов более 500 человек. О другой стороне кредита – долговой – нам рассказала Марина Антоничева, юрист, который помогает заёмщикам в спорах с кредиторами.Противопоказания– Сотни банков выдают кредиты, по сути, на мелочи: мебель, телевизоры, сапоги, шубы и пр. Понятно, почему люди берут большие кредиты: на зарплату квартиру или машину не купишь! Но остальные-то пустяковые кредиты – это какое-то планомерное подсаживание нас на кредитную иглу?– Можно сказать и так. Ипотека и кредиты появились ещё в царской России, только выдавались они не...
24.02.2015 Новости. О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух". Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей.Это усиливает лояльность и положительно сказывается на продажах блюд и услуг. С помощью брендирования Wi-Fi ресторатор может показать электронное меню или посоветовать рецепт дня, пригласить присоединиться к группам в социальных сетях и снизить затраты...
24.02.2015 Новости. Лаборатория Дениса Краюшкина: передовые решения для Вашего бизнеса. 09.11.2014 полноценно начал функционировать выдающийся стартап молодого бизнес-консультанта Дениса Краюшкина. Проект сразу зарекомендовал себя как полноценный инструмент для повышения эффективности бизнес-процессов. Идеология компании поддерживает идею всеобщей реорганизации и коррекции бизнес-ситуации в России. Хотели бы отметить что проект достаточно глобализован и уже внедрен в некоторые из компаний. Под его началом и четким контролем создавались многие концепты за ближайший год, включая наш журнал. В их портфолио уже...