21.09.2017 20:51
Консультации.
Просмотров всего: 19811; сегодня: 31.

Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра

Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра

Ежедневно в контакт-центре происходит множество процессов, которые требуют непрерывного контроля, анализа и, при необходимости, корректировки. Как сфокусироваться на главном и не упустить из виду важную информацию? Узнайте из статьи.

- Приоритизация AHT

Конечно, значение Average Handle Time (AHT) имеет высокое значение для контакт-центров — по данному показателю, например, можно определить, какое количество операторов должно работать в каждой смене. Однако повышение этого KPI не всегда оказывает положительное влияния на уровень удовлетворенности клиентов. Если сотрудники слепо стараются соответствовать заданному уровню AHT, не уделяя должного внимания качеству консультации, это может привести не только к повторным вызовам, но и, как результат, к потере клиента.

Приоритетным показателем должен стать First Call Resolution (FCR). В таком случае операторы будут чаще углубляться в вопросы клиентов и стараться найти наиболее оптимальные решения их задач. Это поможет повысить лояльность потребителей и увеличить производительность контакт-центра.

- Потеря контроля за уровнем нагрузки на сотрудников

Если Ваши операторы постоянно работают на пределе своих возможностей, это рано или поздно приведет к их выгоранию. Контролируйте уровень их загрузки и при необходимости перераспределяйте обязанности между другими сотрудниками. Настройте рабочее приложение операторов так, чтобы у них было несколько свободных минут после каждого диалога с клиентом.

Кроме этого, при наличии голосовых и неголосовых каналов коммуникации в контакт-центре убедитесь, что операторам не приходится обрабатывать сразу несколько обращений. Запросы от клиентов не должны поступать одновременно — их следует помещать в очередь ожидания и открывать в окне оператора последовательно.

- Игнорирование данных из цифровых каналов

Поверьте, до 60% Ваших клиентов уже перешли на цифровое общение с компаниями. Поэтому непрерывный мониторинг и оценка эффективности digital каналов крайне важны для повышения их удовлетворенности.

Проанализируйте, какие способы коммуникации наиболее активно использует Ваша целевая аудитория, какие из них непродуктивны, а какие необходимо внедрить в ближайшее время. Помимо этого, в цифровых каналах Вы найдете много полезной информации о предпочтениях, пожеланиях и поведенческих особенностях клиентов.

- Игнорирование имеющихся данных

Несомненно, в любом контакт-центре имеется большой объем информации и отчетности за прошедшие периоды, например: общее количество вызовов, сделок, среднее время решения вопроса клиента. Эти статистические данные бесценны! Они помогут найти ответы на многие вопросы, касающиеся повышения качества клиентского сервиса.

- Анализ чрезмерного объема данных

Ежедневно в контакт-центр поступает огромный объем данных по текущим показателям деятельности. Как не потерять бесценную информацию среди бесконечного потока цифр? Сосредоточьтесь на анализе той информации, которая является значимой для текущей ситуации.

Кроме этого, не перегружайте общедоступные дашборды и, соответственно, операторов информацией, которая не является ценной для них. Например, нужно ли знать сотрудникам, сколько вызовов находится в очереди ожидания? Нет, поскольку это может привести к снижению глубины и качества консультации.

Следуя данным советам Вы сможете более эффективно контролировать деятельность контакт-центра, фокусироваться на ключевых вопросах, требующих оперативного решения и, как результат, повысить лояльность клиентов и эффективность операторов.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...